?

Log in

nsa semi-collab #2 - nonstandart [entries|archive|friends|userinfo]
nonstandart

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

nsa semi-collab #2 [Mar. 19th, 2009|06:04 pm]
nonstandart

nonstandart

[r1pley]
[Tags|, ]

две недели прошли и вот результаты nsa semi-collab #2
напомню что тема - *геометрия*(цмик колорит)
(к нашему беснованию полу-коллаба присоединился наш хороши друг windwind)






Тёма




Кримос




Пикселти





Рипли





ВиндВинд





Через 2 недели новая тема(на этот раз от меня) -- *ярость*(колорит ч/б + 1 цвет на выбор)
так что ждите. или не ждите)

ваши нса, с любовью


LinkReply

Comments:
[User Picture]From: mudvex
2009-03-19 04:44 pm (UTC)
тема хороша и картинки от этого интересные !
да
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: windwind
2009-03-19 04:50 pm (UTC)
Пашка, ты тут просто всех порвал в клочья
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: r1pley
2009-03-19 04:52 pm (UTC)
хаха) спасибо конечно но мы же не соревнуемся))
мне все картинки нравятся
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: windwind
2009-03-19 04:55 pm (UTC)
Одно дело все нравятся, а другое — когда ты вот такое выдаёшь.. ) Оригинал большой? Достойно распечатки, блин!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: r1pley
2009-03-19 05:14 pm (UTC)
большой
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: r1pley
2009-03-19 07:26 pm (UTC)
вроде того) полезно чё уж говорить
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikk_d
2009-03-19 08:18 pm (UTC)
вписаться можно поколажжировать?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: r1pley
2009-03-19 08:26 pm (UTC)
естественно!) тем более тебе)
следующий дэдлайн 30 марта. присылай картинку до 30 на welovecmyk@gmail.com
600пикселей ширина. тему знаешь уже так что будем рады участию)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: windwind
2009-03-19 09:18 pm (UTC)
О, 600 пикселей? В прошлый раз не было этого, поподробнее :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arttemka
2009-03-19 10:00 pm (UTC)
тоже бы вписался)
вобще круто у вас тут!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: r1pley
2009-03-19 10:08 pm (UTC)
хех) спасибо)
конечно вписывайся! только рады
с тебя картинки на условленные темы в условленные дни и кросс посты у ся в жж)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arttemka
2009-03-19 10:19 pm (UTC)
ок)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: r1pley
2009-03-20 09:33 am (UTC)
ну и круто былоб кросс-пост у тя в жж)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vanyasonic
2009-03-19 08:23 pm (UTC)
Круто!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: r1pley
2009-03-19 08:29 pm (UTC)
спасибо 5 раз)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: disappear_boy
2009-03-19 08:45 pm (UTC)
вот это даа.. !
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pixeltea
2009-03-19 11:50 pm (UTC)
эт пиздец %)
все молодцы!
ахуенные картинки.
я горд и счастлив )
нереально круто у всех
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: r1pley
2009-03-20 09:35 am (UTC)
отлично дюд)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-03-22 05:12 pm (UTC)
ну ребята вы и мудаки!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: r1pley
2009-03-22 06:39 pm (UTC)
спасибо мы очень ценим конструктивную критику
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pixeltea
2009-03-22 07:39 pm (UTC)
так держать!
(Reply) (Parent) (Thread)